Почему «великое переселение» превратилось в криминальное?
Результаты миграционной политики в стиле «проходной двор»
Первая информационная «бомба» нового года, четко обозначила проблему, с которой мы будем жить в следующие двенадцать месяцев: «Дворник-гастарбайтер сломал челюсть 11-летнему школьнику».
Тут ничего не надо ни добавлять, ни объяснять – всем все ясно в этой истории. Достаточно почитать почти две тысячи комментариев под этой крохотной заметкой на сайте КП.
Власть не особо спешит заниматься «великим переселением народов». Судя по вялым, декоративным телодвижениям, кто-то все еще надеется, что «само рассосется» или «невидимая рука Рынка» сама все отрегулирует.
Кто бы им, властям, доходчиво объяснил, что Рынок, он не регулирует миграционные процессы, это другая епархия иной концессии! Народ, впрочем, уже ничего не просит у сильных мира сего, ни объяснений, ни защиты, ни понимания... Самые продвинутые объясняют соотечественникам, какой ствол лучше в городских условиях. Все сходятся на том, что картечь 12 калибра, для города – самое оно. Приехали, в общем. Приехали обратно, в начало 21-го века. История повторяется, но фарс, похоже, остался в прошлом.
Реальность возмездия и коллективной ответственности конечно, сейчас сильно преувеличена, но совпадает с понятийным аппаратом "трудолюбивых переселенцев". Ибо, как показывают криминальные сводки, нормы поведения азиатов " у себя" и в России, это две большие разницы.
Дело не в том, что мигранты по природе своей криминальны или ненавидят нас с какой-то особой звериной жестокостью. Нет. Например, даже работая в Киргизии, во время «революционного озверения», было заметно, что люди эти, в целом добры и к русским относятся дружески. Что меняется с их приездом в Россию? Такими их делают наши порядки, точнее – их полное отсутствие.
Они ощущают себя вне правового поля, на вольном выпасе без обязательств. Они живут в России, но почему-то являются гражданами иной страны. Они не платят налогов, и в то же время пользуются всеми социальными благами.
Они не интересны полиции – взять с них нечего. У них всегда есть пути отхода в полную недосягаемость МВД РФ, и это все, по совокупности, рождает ощущение полной безнаказанности.
В итоге открываю утреннюю криминальную сводку и читаю: « В Наро-Фоминске безработный узбек изнасиловал 83-летнюю пенсионерку».
В «Питере дворники забили ломами горожанина, которые сделал им замечание».
«Гастарбайтеры напали на охранников ТЦ в Химках». Последствия этих коротких сообщений, если их внимательно проанализировать, всего лишь очередной шаг в бездну.
Процесс линейный и просчитываемый. Сосуд ненависти коренного населения к приезжим постепенно заполняется под край. Каждое преступление, типа вышеописанного, с мальчиком, которому сломали челюсть, сеет злобу абстрактную среди десятков тысяч людей.
И ненависть вполне конкретную, адресную, целевую среди доброй сотни - это мама мальчика, его папа, дедушки-бабушки, сослуживцы матери, родители его друзей, врачи в больнице, одноклассники и их родители, полицейские и так далее.
Сомневаюсь, что лозунг «мигранты спасут нашу экономику» и «местные не хотят мести улицы», утешат тех, кто косвенно пострадал вместе с ребенком, игравшим у себя во дворе. Тем более, всем уже стали видны результаты миграционной политики в стиле «проходной двор».
Поток героина, идущий из Средней Азии – о масштабах можно судить по невезучему гражданину Таджикистана, задержанному на днях с сумкой, в которой было 14 кило «белой смерти» - 140 тысяч доз. Это если не смешивать со стиральным порошком.
Полная, абсолютная и тотальная невозможность трудоустройства граждан России на неквалифицированные рабочие должности. Растущее социально-этническое напряжение. Криминал, причем сегмент «тяжких преступлений против личности». И «обратная модернизация экономики», когда толпа с лопатами выгоднее экскаватора.
Сообщество виновных в таком порядке вещей, который вдруг завелся у нас в стране, уже обозначено вполне конкретно. Они сами проявились минувшей осенью, когда губернатор Краснодарщины посмел навести порядок в своем крае.
Виновные собраны в пресловутую вертикаль, на каждом уровне которой есть сообщества-корпорации, которым массовая азиатская миграция выгодна. Одним - выгодно размыть русский этнос до чаемого состояния "мы многонациональный народ".
Это очень удобная формулировка, с помощью которой можно ответить на множество неприятных вопросов, которые иногда задают сто миллионов россиян, считающих себя русскими.
Другим корпорациям необходим многочисленный слой новоявленных граждан, которых можно ввести в политическое поле, а потом возить по избирательным участкам на автобусах.
Судя по активному созданию организаций типа «Профсоюза мигрантов», процесс уже пошел. Третьим выгодно усиление исламского фактора в стране, благо конфессиональный состав приезжих однороден.
Четвертые надеются, что гражданская война с этническим компонентом - отличный повод ввести в РФ западных миротворцев и установить тут демократию. По иракскому сценарию законсервировать управляемый хаос, жестко контролируя ключевые точки страны и ряд регионов.
В самом низу вертикали сидят многочисленные сограждане, реализующие бизнес-схемы с помощью гастарбайтеров. Это именно они плачутся, что невозможно найти для работы в том же фаст-фуде, сотрудников из коренных граждан. Не хотят работать даром, гады-россияне! При этом бизнесмены деликатно умалчивают, что рентабельность общепитовской точки, фуд-корта в крупном ТЦ, составляет 100 - 120%, по всей стране, от Владивостока до Владимира.
Это мнение специалиста, которое легко проверить, посмотрев условия договоров франшизы от известных «пищевых» брендов. Их навалом в Интернете и там, черным по белому обозначены примерные сроки окупаемости подобных заведений. Разумеется, если платить гражданам России нормальную зарплату – рентабельность снизится до 60-70%, но природная жадность не позволяет жлобам думать о будущем своей страны.
Застит им глаза. Наверное, надеются, что «великое переселение народов», в котором они так деятельно участвуют, как-то обойдет их стороной. Напрасно. Землю со времен сотворения мира больше не делают, а новую Родину за деньги не купишь. Тем более, если ты свою первую Родину продал.