Польская шляхта как дефект истории
Нынешняя польская шляхта устами своих предводителей Тадеуша Моравецкого, Анджея Дуды, Ярослава Качинского впала в раж политического беснования. Окончательно потеряв остатки разума, она ничтоже сумняшеся объявила себя защитницей европейских ценностей, спасительницей всего мира и на всех политических перекрестках призывает к крестовому походу на Восток, сиречь на Россию. «Стереть с лица земли Россию» - такова маниакальная политика польской шляхты. От такого беснования нынешней польской шляхты поеживаются даже во Франции и Германии, справедливо полагая, что все это шляхетское безумие ни к чему хорошему Европу не приведет. В самом деле, сегодня польские безумцы требуют уничтожения России, а завтра, смотришь, доберутся и до Германии, потребовав и ее ликвидации. Ведь польская шляхта уже предъявила репарационный счет немцам за годы Второй мировой войны в размере полутора триллионов долларов. И этот счет предъявлен не кому-то постороннему, а ведущей стране Европейского союза, так сказать, союзнику Польши. Если уж к самому члену Европейского союза польская шляхта предъявляет такие безумные требования, то что можно говорить об отношении этих безумцев к другим странам. Ясно как ясный божий день, что речь идет о политиках, весь мозг которых ушел в язык и которые несут несусветную околесицу аналогично чеховским персонажам палаты номер шесть.
В этом отношении польская шляхта ничем не отличается от такой же безумной бандеровской клики на Украине, которая грезит походом на Москву и мечтает о разрушении Кремля. Укры на Украине и шляхта в Польше – это политические продукты одного и того же антиисторического происхождения. Вот почему антиисторическое мышление образует лейтмотив политической практики польской шляхты во все времена, в том числе и в наше. Перефразируя слова Дэвида Ллойда-Джорджа, можно сказать, что польская шляхта представляет собой дефект истории. Именно из польско-шляхетского дефективного сознания вытекает его основополагающий политический принцип – либерум вето, что в переводе на живой человеческий язык означает безмозглость. И эта политическая безмозглость польской шляхты во всей своей красе проявлялась не только в прошлом, но также блистательно проявляется и в современной политике Польши.
Говоря о польской шляхте как дефекте истории, следует иметь в виду, что исторический филогенез не только создает жизнеспособные исторические государства, но и мертвородящие, которые своими миазмами отравляют историческую жизнь народов. Дефективность польской шляхты выражается даже на личностном (персональном) уровне. Вглядитесь в физиономию Моравецкого и вас не покинет ощущение, что перед вами вечно недовольный, угрюмый, злобный, неспособный радоваться жизни человек. Это же несчастье для польского народа иметь такого мизантропного руководителя. Следует согласиться с Максимом Соколовым, что «физиономически пан премьер на всех его изображениях выглядит как будто чего-то нехорошего наелся» [1]. В этом плане Тадеуш Моравецкий представляет собой настоящего польского иезуита времен Петра Скарги. Как Петр Скарга своими фарисейскими и в то же время безумными проповедями о необходимости уничтожить Русь и православие во славу Римского Папы и католической церкви привел Польшу к катастрофе, так и нынешний политический иезуит Тадеуш Моравецкий своими безмозглыми и одновременно лицемерными пасквилями в отношении России ведет Польшу к уничтожению. Напрасно он думает, что за иезуитские польско-шляхетские интересы страдать в войне с Россией будут только Германия или США, а польская шляхта наподобие бедного Лазаря восседать на ложе Авраамовом и с радостью взирать на гибель миллионов людей в ядерном пожаре. Нет, придется испытать все муки ядерного ада и исчезнуть в ядерном пепле и самой польской шляхте.
Вообще история польско-шляхетского политического иезуитизма это есть одновременно и история польско-шляхетского политического фарисейства, которая полностью подпадает под евангельскую притчу о фарисее и мытаре. Как известно, фарисей на исповеди считал себя праведником и с высокомерием смотрел на кающегося мытаря-грешника на том основании, что фарисей соблюдал все формальные иудейские предписания в отличие от кающегося мытаря. Но на самом деле фарисей оказался не праведником, а лицемером, потому что его внешняя праведность противоречила его злобной внутренней сущности. Фарисей не понимал главной евангельской идеи – всякий возвышающий себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. Поэтому Иисус Христос оправдал грешника, так как последний открыто признал свои грехи и просил у бога прощения, а фарисей был обвинен в лицемерии, поскольку чисто формально причислял себя к праведникам и не хотел признаться в своей греховной жизни.
Так ведет себя и нынешняя польская шляхта на исповеди у Истории, изображая себя праведной, она на самом деле фарисействует, поскольку ее гласные заявления «о защите европейских ценностей и мира от России» противоречат ее тайной иезуитской политике, чтобы в эту «защиту европейских ценностей» втянуть другие страны, а самой польской шляхте как театральному трагическому актеру лишь грозно махать картонным мечом. Именно за это политическое фарисейство История жестоко наказывала Польшу, периодически лишая ее государственности.
Нынешняя польская шляхта во всех грехах нашего бренного мира обвиняет только Россию и старается не вспоминать позорные страницы своей истории, когда она всеми силами пыталась встроиться в дьявольскую фашистскую империю Адольфа Гитлера. Напомним, что каждую территорию Европы, захваченную фашистами, польская шляхта приветствовала с восторгом: «оккупацию Рейнской области, аншлюс Австрии, вторжение Италии в Абиссинию, итало-германскую поддержку фалангистов Франко в Испании. Гитлеровскую Германию исключают из Лиги Наций – Польша тут же услужливо предлагает фашистам представлять их интересы в этой предшественнице ООН» [2, c. 129]. В результате этого фарисейского антисоветского флирта польской шляхты с гитлеровцами – разгром Польши и крах польской государственности.
В конце Второй мировой войны, когда разгром фашизма был очевиден для всех польская шляхта изо всех сил пыталась воздействовать на Англию, чтобы создать европейский антисоветский блок и начать войну с Советским Союзом. Уинстон Черчилль пришел в ярость, когда познакомился с иезуитскими замыслами польских фарисеев. Вот как отозвался он об этих замыслах польской шляхты во время московской встречи со Станиславом Миколайчиком в 1944 году.
«Недавно я беседовал с вашим генералом Андерсом, и мне кажется, что он тешит себя надеждой, что после разгрома Германии союзники затем разобьют Россию. Это сумасшествие. Русских разбить невозможно!..
В вашем упорстве вы не видите того, чем рискуете… Мы сообщим всему миру, каково ваше безрассудство. Вы стремитесь развязать войну, в которой погибнет 25 млн. человек… Вы не правительство, вы ослепленные люди, которые хотят уничтожить Европу. У вас нет чувства ответственности перед вашей Родиной. У вас на уме только низменные собственные интересы… Ваша аргументация является, попросту говоря, преступной попыткой сорвать соглашение между союзниками с помощью «либерум вето». Это трусость с вашей стороны. Если вы хотите завоевать Россию, то действуйте самостоятельно. Вас следует посадить в больницу для умалишенных» [2, c. 157-158].
Слова Черчилля об умалишенной и трусливой польской шляхте времен Второй мировой войны полностью применимы и к нынешнему польскому панству, которому место не в цивилизованном и демократическом сообществе, а в сумасшедшем доме.
Следует согласиться с Максимом Соколовым, что «паранойя в сегодняшней Варшаве достигает такого градуса, что делается неясным, можно ли выйти из такого состояния без больших потрясений. Когда бы это касалось одной лишь Польши, оставалось бы только развести руками: знать, судьба такая, тем более что далеко не в первый раз. К сожалению, нет уверенности, что расплачиваться за граничащий с безумием гонор будет одна Речь Посполитая. При выдающемся ничтожестве нынешнего правящего класса Европы пламенный польский мессия, исполненный веры в свое высшее призвание, имеет шансы наломать дров не только на территории теперешних польских воеводств. Черчилль, знавший о такой особенности польского политикума, высказывал Сталину в Ялте опасение, что аппетиты польского гуся могут привести его к несварению желудка.
Когда теперь пан Моравецкий, забывший (или никогда не знавший) полезное правило Parlez pour vous, monsieur (русский вариант — «Отучаемся говорить за всех»), уже претендует на то, чтобы выступать в качестве властного рупора всей Европы, Старому Континенту может не поздоровиться» [1].
Отсюда вывод: чем быстрее Россия исправит этот дефект истории, тем лучше будет для всех европейцев.
Источники
1.Максим Соколов. Польша готова спасти мир от России // Риа Новости (Дата доступа: 13.02.2023).
2.Куняев, Станислав. Русский полонез. – М., 2006.
Лев Криштапович
Подписывайтесь на RUSSKIE.ORG в Telegram!