Хлебные крошки

Новости

Фото: rosotkat.ru
Проблемы законодательства о соотечественниках
Политика
Прибалтика

В Латвии закрыли еще один российский телеканал

Латвийское руководство продолжает расширять перечень неугодных властям российских СМИ, передает ИА Sputnik. Латвийский телеоператор Balticom разорвал сотрудничество с  телевизионным каналом «Дождь». Он перестанет транслироваться для зрителей Прибалтийской республики уже с 1 августа. 

Напомним, ранее в Латвии ограничили вещание телеканалов группы RT. Это решение власти страны объяснили санкциями, которые ввел Европейский союз против генерального директора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева. Латвийский регулятор призвал другие страны Европы последовать их примеру. Закрытию подверглись 7 телеканалов. 

По факту телеканалом RT управляет Маргарита Симоньян, которую ограничения со стороны ЕС никак не касаются. А Дмитрий Киселев является руководителем МИА «Россия сегодня». Эти компании — два самостоятельных независимых юрлица. В России убеждены, что Рига, Вильнюс и Таллин подвергают систематическому прессингу отечественные СМИ, притесняя свободу слова и лишая граждан республик доступа к альтернативным источникам информации.

Новости по теме

Партнеры

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie