Грядет черный юбилей белой Америки
Белая Америка чувствует приближение гражданской войны
Свобода никогда не дается. Она завоевывается.
Еще немного и для Соединенных Штатов наступит юбилейная дата - 400 лет с того дня, как в 1619 году на землю Северной Америки ступил первый закованный в кандалы негр, патриарх нынешних афро-американцев.
Сомнительно, что сей исторический факт будет отмечен салютом и конфетти, военным парадом перед Капитолием и торжественным приемом в Белом доме. В изданиях, работающих на продвижение «американской демократии» за кордон, наверное, появятся статьи, рассказывающие о том, как хорошие белые воевали против плохих белых, чтобы освободить порабощенных черных. Поведают они и о том, каких высот достигли темнокожие спортсмены, киноактеры, политики, военные и даже бизнесмены в самой демократической стране мира. И с этим не поспоришь. Неграм в США живется лучше, чем их соплеменникам в Конго или Чаде.
Однако при этом вряд ли кто вспомнит, что для части афроамериканцев 2019 год - это еще и завещанное «свыше» начало их «реального освобождения», которое должно завершиться созданием на территории Северной Америки государства чернокожих граждан, религией которого будет ислам.
Эти сотни тысяч, а то и миллионы граждан США уверовали, что если Господь позволил перевезти их предков из Африки в Америку в трюмах кораблей белых работорговцев, то, значит, такова была Его воля, и за всем этим кроется божий умысел. Объяснение этому они находят в Библии, полагая, что именно к ним относятся слова Яхве, сказанные Аврааму: «…знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении» [1]. И время справедливого суда, по мнению потомков черных рабов, приближается.
В Соединенных Штатах существует масса общественных объединений, цель которых – защита прав и интересов расовых, этнических и религиозных общин. Но не так уж много среди них массовых организаций, члены которых считают создание собственного государства на территории США единственным способом добиться справедливости в отношениях между белыми и «цветными» американцами. Одна из них - «Нация ислама».
Эмблема «Нации ислама»
Созданная в 1930 году организация с таким названием сразу стала объектом внимания американских спецслужб и шельмования со стороны контролируемой еврейским капиталом прессы. Поскольку лидеры «Нации ислама» используют псевдонимы, ФБР так и не смогло надежно установить происхождение ее основателя, известного под именем Уоллес Фард Мухаммад, который, как верят его последователи, был «махди», то есть мусульманским мессией.
У.Ф. Мухаммад, бесследно исчезнувший в 1934 году (как полагают, убит белыми расистами), и сменивший его Элайджа Мухаммад разработали странную, на первый взгляд, доктрину, в основе которой - основные принципы традиционного ислама, густо смешанные с теософией и буддизмом. Главным положением этой доктрины является постулат об искусственном «выведении» неким доисторическим ученым Якубом всех ныне существующих рас от их черных и «коричневых» афро-азиатских предков. При этом белая раса и ее побочный продукт, евреи, были созданы Якубом как «дьявольская раса» специально для временного угнетения темнокожих с целью их закалки в трудных жизненных условиях. Афро-американцы, в свою очередь, - это единая нация, народ, «избранный» Аллахом для того, чтобы в будущем он освободил всех «цветных» от доминирования белых, и они будут править миром как высшая раса в силу своего более древнего происхождения и «избранности».
Проповедники «Нации ислама» учат, что их последователи пока что ничем принципиально не отличаются от других рас и народов. Они лишь идут по пути к освобождению и превращению в высшую расу, если следуют предписаниям своих учителей. Для более быстрого продвижения им надо отделиться от других американцев, вплоть до образования автономии внутри США или даже отдельного государства негров на территории Северной Америки. Лидеры организации подчеркивают, что «Нация ислама» не намерена добиваться этого силой. По их мнению, если «белые» не могут обеспечить «черным» равные возможности, то они просто обязаны «по моральным соображениям» дать возможность «черным» отделиться и строить свою жизнь самостоятельно, в том числе - развивая свою, отдельную от США экономику (2).
По учению «Нации ислама» с установлением в будущем своей власти над миром темнокожие будут вести за собой другие народы своим примером, а не силой оружия, власти денег и лживой пропаганды, как это якобы делают американские белые и особенно евреи.
Элайджа Мухаммад, второй лидер и основной идеолог «Нации ислама» www.finalcall.com
Таким образом, в учении этой организации объединились сразу несколько идеологий. В США их характеризуют как «черный расизм», «черное превосходство» (Black Supremacy), «черный сепаратизм», исламский радикализм, хотя последователи традиционного ислама долгое время, вплоть до 2000 года, отказывались признавать членов «Нации ислама» своими «братьями по вере».
Наиболее известным американцем - последователем идей «Нации ислама» был знаменитый боксер Кассиус Клей, который, став чемпионом в 1964 году, заявил о присоединении к этой организации и получил от ее лидера новое имя - Мухаммед Али. Его пример вдохновил многих чернокожих сограждан.
Истинное количество членов «Нации ислама» держится в тайне. Ее ядро оценивается обычно в 50-60 тысяч активистов. Однако когда в 1995 году были опубликованы документы ФБР, говорившие о попытках американских властей расколоть организацию, распространив через еврейскую прессу сфальсифицированные компрометирующие данные о ее лидерах, а затем еще и о неудавшейся попытке убить одного из ведущих проповедников (причем ФБР не нашло ничего лучше, как нанять для вербовки киллера агента-еврея), «Нация ислама» совместно с другими негритянскими и исламскими правозащитными организациями смогла организовать в Вашингтоне так называемый «Марш миллиона мужчин» (Million Man March). Причем «миллиона» не по названию, а по реальному числу участников и действительно - только мужчин (!).
«Марш миллиона мужчин», Вашингтон, 1995
С тех пор ФБР внесло «Нацию ислама» в список особо опасных группировок, хотя в отличие от радикальных исламистских организаций ее лидеры никогда не призывали к свержению американского правительства, к террору и даже просто к силовым уличным акциям. Более того, учение «Нации ислама» запрещает членам организации брать в руки оружие и призывает действовать только словом и личным примером. И, как оказалось, это страшит белый американский истеблишмент не меньше, чем террористические акции.
С помощью правозащитников - специалистов по компьютерным технологиям из Фонда электронного фронта (Electronic Front Foundation) и Американского союза защиты гражданских свобод лидеры «Нации ислама» получили подтверждение того, что американские спецслужбы ведут за ними слежку, пытаются расколоть организацию и предпринимают попытки подтолкнуть ее отдельных членов к приобретению огнестрельного оружия. Последнее дало бы основания Департаменту внутренней безопасности США (United States Department of Homeland Security) объявить «Нацию ислама» террористической группировкой и подвести ее под действие Патриотического Акта. И все это несмотря на то, что руководство организации публично осудило атаку террористов на башни Всемирного Торгового центра в Нью-Йорке и призвало исламистов отказаться от использования террора как метода борьбы (3).
Правда, определенные основания для беспокойства у ФБР и ЦРУ могли возникнуть в связи с тем, что нынешний глава «Нации ислама» Льюис Фаррахан поддерживал контакты с лидерами многих стран Северной Африки и Ближнего Востока, получая многомиллионную финансовую помощь из Ливии, Судана, Ирака и Ирана. Однако при всем своем старании американским спецслужбам так и не удалось найти доказательства тому, что эти деньги хоть раз были использованы для приобретения оружия или подготовки терактов. Религиозный запрет членам организации прикасаться к оружию действительно строг.
Льюис Фаррахан, нынешний лидер «Нации ислама», www.finalcall.com
Естественно, возник вопрос о правомерности действий американских спецслужб, которые используют Патриотический Акт для слежки за организацией, которая не является террористической по определению. Получается, что американское правительство противодействует «Нации ислама» только потому, что ее члены исповедуют ислам и открыто высказывают недовольство властью, исходя из своих представлений о социальной справедливости. В частности, проповедники «Нации ислама» утверждают, что 10% самых богатых жителей Земли эксплуатируют 85% человечества, но только 5% людей всех рас и народов, включая «Нацию ислама», борются с этой несправедливостью.
Таким образом, если правительство США считает подобные проповеди опасными, значит, речь идет не столько о борьбе между «черными» и «белыми», сколько о борьбе «богатых» против «бедных», а также о противодействии силовых ведомств США свободе слова, которой эта страна так похваляется, продвигая «ценности американской демократии» за рубежом.
Что же так взволновало американскую элиту, если на эту безобидную, в общем-то, организацию обрушилась вся сила американских спецслужб и массированная пропаганда выросших как грибы после дождя разных «антитеррористических» пропагандистских проектов вроде сайта «Радикальный ислам» (4)? Уж, конечно, не теории о древних цивилизациях и происхождении белых от черных. И даже не сепаратизм, который «Нация ислама» проповедует, взывая к «совести» американских евреев и выходцев из Европы. Скорее всего, американский истеблишмент увидел в проповедях «Нации ислама» то, о чем предупреждал в 2010 и 2011 годах Збигнев Бжезинский, выступая перед членами Совета по внешней политике в Канаде (5), а затем на Ярославском форуме в России, (6) - это надвигающийся на США социальный шторм, грозящий превратиться во всеразрушающее социальное торнадо.
По данным экономиста Джулианы Малвё, не более 1,5% афроамериканцев имеет годовой доход более 200 тысяч долларов, в то время как у других расовых групп этот процент достигает 8-10 (7). Несмотря на все попытки администрации Барака Обамы уменьшить в США пропасть между богатыми и бедными и особенно разрыв в доходах между белыми и «цветными» американцами, существенных результатов его политика пока не дала. Более того, по данным Департамента статистики США, за два года (2010-2011) количество белых, живущих ниже уровня бедности, уменьшилось на 0,2%, в то время как количество находящихся в таком же положении афроамериканцев увеличилось, как назло, на те же самые 0,2% (8). При этом негры составляют большинство населения в таких крупных городах как Балтимор (65%), Бирмингем (74%), Мемфис (64%) Нью-Орлеан (61%). В Детройте их в процентном отношении больше всего (84,3%), и Детройт в то же время является одним из самых депрессивных городов Америки (9). Представить, что произойдет там в случае социального взрыва, нетрудно. Достаточно вспомнить массовые грабежи и убийства владельцев магазинов во время наводнения в Сан-Франциско в 2010 году.
Еще больше власти и белое население США пугает тенденция дальнейшей криминализации афроамериканской общины и массового перехода в ислам негров в американских тюрьмах. Согласно данным, представленным Комитету по внутренней безопасности во время слушаний в Палате общин в 2011 году, Соединенные Штаты имеют самое большое в мире количество заключенных - более 2 млн., и по этому показателю опережают все остальные страны мира - 701 человек на каждые 100 тысяч населения (10). Из всего количества мусульман, заключенных в американских тюрьмах, 80% приняли ислам во время заключения. Ежегодно число таких новообращенных составляет в среднем 35 тысяч человек. По данным доклада сенатского Комитета по внешней политике за 2010 год, примерно 40 человек, принявших ислам в тюрьме, до этого прошли тренировки в лагерях исламистов в Йемене.
Татуировка на спине заключенного-мусульманина с надписями «Убийца врагов» и «Посланник Аллаха». Из альбома для сотрудников спецслужб США (11)
В местах заключения в США сложились устойчивые исламские криминальные группировки, такие как «Арабская ассамблея настоящего ислама» (Jam’iyyat Ul-Islarn Is-Saheeh), «Семья Черных Горилл» (Black Guerilla Family), «Кровавые» (Bloods, альянс афроамериканских уличных группировок пригородов Лос-Анджелеса) и т.д. После выхода их новых членов на волю группировки продолжают направлять и контролировать их жизнь, удерживая в составе вооруженных банд и планируя преступления, часть прибыли от которых направляется на финансирование исламистских организаций.
Поэтому неудивительно, что намерение Барака Обамы ограничить американцев в праве владения боевыми видами огнестрельного оружия имело противоположный эффект. Население (и прежде всего более платежеспособные белые американцы) бросилось скупать оружие и боеприпасы, опустошая магазины в невиданном ранее темпе.
Белая Америка чувствует приближение гражданской войны. И даже не потому, что грядет «чёрный юбилей». Американцы всё больше начинают понимать, что их не спасут «легионы на границах империи», насаждающие «демократию» в других странах мира. Администрация США должна, наконец, прекратить тратить деньги на военные и политические авантюры за границей. Пока не поздно, ей следует заняться решением острых социальных проблем собственной страны, как советует Збигнев Бжезинский. Иначе можно и опоздать…