Вадим Колесниченко: СБУ не хочет ознакомиться с российскими архивами
Еще свежа в памяти история подлога фотографий на выставках СБУ о голодоморе, которые на самом деле оказались сделанными в российском Поволжье и во время Большой депрессии в США, а руководство СБУ уже раздувает очередной миф о том, что большинство материалов о правде Голодомора закрыто "в сейфе за семью замками в Москве" и "злые" россияне их нам не отдают. Со слов Главы СБУ Наливайченка и его верного архивариуса Вятровича, Украина уже открыла на 90% свои архивы о Голодоморе и показала всю правду, а Россия, видите ли, делать это не спешит.
Врут "исторические киллеры" безбожно. Только на днях мне в руки попалось официальное издание Федерального архивного агентства Российской Федерации "Голод в СССР 1930-1934 гг.", изданное в Москве в 2008 году. В книге на 500 страницах собраны копии оригинальных архивных документов за период 1930 по 1934 гг. из фондов российских федеральных архивов – Российского государственного архива социально политической истории (РГАСПИ), Государственного архива Российской Федерации (ГАРФ), Российского государственного архива экономики (РГАЭ), а также Центрального архива Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ЦА ФСБ России). Документы аргументировано описывают предпосылки, ход и следствия голода в черноземных районах СССР, возникшего в связи с начавшейся коллективизацией крестьянских хозяйств и общей индустриализацией СССР.
Если в СБУ не читали эти документы – я с радостью предоставлю им свой экземпляр, чтобы его размножили и разослали по всем регионам Украины, таким образом вложив в правду об украинской истории хотя бы маленькую толику громадных денег выделяющихся на ее искажение. Тем более, безусловно, что эти документы будут крайне интересными украинской общественности. Например, Постановление Политбюро СССР "О продовольственной и семенной помощи" (Северо-Кавказскому краю, Киевской и Харьковской областям) от 1 апреля 1933 года, Решение Политбюро о севе на Украине (об отпуске дополнительной семенной суды) от 5 апреля 1933 года, Постановление Политбюро о продовольственной и фуражной помощи Украине от 26 апреля 1933 года и тд.
Но, пока очевидным фактом является отсутствие какого-либо интереса у спецслужбы к исторической правде. Соответствующие действительности, фактам и документам знания истории им не нужны. Поскольку не позволяют обвинить в "геноциде украинского народа" никого, кроме доморощенных "швондеров" и "шариковых", достойными последователями которых, к сожалению, стала украинская спецслужба.
Никто не ставит под сомнение факт гибели миллионов людей от голодной смерти в 1932-1933 годах на территории хлебопашных регионов Украины, России, Казахстана, Молдавии. Но большинство научных исследований, даже западноукраинских, указывается цифра от 1,5 до 7 млн. погибших украинцев, а не 40 – как сказал Президент. При этом самые большие потери понес казахский народ – 43% всех казахов погибли от голодной смерти (около 1,7 млн. чел.). Но нет созданных совместных межгосударственных комиссий, нет профессиональной работы ученных. Цивилизованный и научный диалог о голодоморе – не нужен украинским властям.
Пресс-служба народного депутата Украины Колесниченко В.В.