logo

Хлебные крошки

Статьи

Хроника украинского кризиса
Политика
Украина

Иван Симоненко

Музей фальшивок

Как на Украине борются с Русью

Еще в советское время писатель и сценарист, уроженец Харькова Владлен Бахнов рассказал одну фантастическую историю о том, как в некой солнечной столице одного государства "на улице Синих Роз" однажды появится Музей фальшивок. В музее соберут талантливые подделки, неотличимые от подлинников фальшивки, копии уникальных произведений древности, получившие скандальную известность еще до того, как стать экспонатами уникального заведения. Эта история вспомнилась сразу, как только на страницах "Украинской электронной библиотеки" появилась на днях книга «Витоки козацтва».

Казалось бы, рядовой случай для желто-блакитной Украины. Некто Дан Берест, позиционирующий себя как писатель и исследователь, на основе разного рода измышлений и домыслов создал очередную украинскую сказку об "этническом происхождении казаков от сарматов - амазонок – антов", украинский язык и "украинскую люднисть" вывел из "Античної доби", в основе которой лежит "построенная выходцами с Украины держава Шумер в Месопотамии" (http://dan-beres.narod.ru/taunstvo.htm).

Казалось бы, со времен М. Грушевского "талантливые подделки великих художников" больше никого не удивляют. Одни специалисты презрительно морщатся, глядя на это явление, другие посмеиваются, третьи предпочитают "полюбоваться той ловкостью, с которой были подделаны шедевры, и лишний раз убедиться, что уж они-то, специалисты, знают, где настоящее произведение искусства, а где фальшивка. И уж их-то не проведешь".

Но так ли все безобидно для исторических судеб самой Руси, с которой и борются с помощью таких невинных на вид фантазий?!

Анти-Русь-Украина

Псевдоисторик, спрятавшийся под псевдонимом Дан Берест, не первый, кто из ряда гипотез и предположений с помощью нехитрой схемы строит Украину, как анти-Русь. "Царство Русь с центром в Киеве было известно еще до нашей эпохи под названием Царство Антов... Анты - это этноним украинцев-русичей ... представителей орийской расы, ... Украинский язык - праславянский, и его носителем были наши праотцы – Анты. ... Украинский язык древнейший из индоевропейских языков и он является ключом к пониманию санскрита, латыни, греческого и других более поздних языков".

Разумеется, Д. Берест ссылается на многочисленных врагов, которые погубили "древних украинцев". Последнее упоминание об Антах историками датируется 602 годом. Однако до сих пор ни один из них еще не додумался утверждать, что виновны в их исторической судьбе два главных недруга.

Во-первых, "лукавые историки российско-имперской эпохи". Это они, "чтобы лишить украинскую нацию древнейшего этнического корня" изменили названия народа.

Во-вторых, "церковники ... поборники чужой религии", которые во времена утверждения христианства "на Украине-Руси" внедрили мысль, будто в дохристианские времена на Руси жили "дикие племена". Именно они организовали "уничтожение письменного наследия украинского народа: ... исторические, научные, медицинские, знахарские и все другие книги украинцев-русичей дохристианского времени". Они "переписывали византийские хроники", вводили в оборот "византийское видение нашей истории". Поэтому "так называемый "расцвет" Украины-Руси в середине XI столетия, ... очень быстро обернулся стремительным и необратимым закатом".

Задумка относительно "царства Антов" появилась у "историка" Д. Береста после "творческого" прочтения мюнхенской "Енциклопедії українознавства". В ней утверждается, что название Украины и украинцев "принадлежит генетически" "к типу географическо-этнических названий" (конец, край, предел = "люди с пограничья"). С VI-VII вв. "в чужой иранской форме" оно существует как анты ("пограничное племя, краяне"). Понятно, тождественность здесь с названием украинцев чисто формальная, но в руках историка-жонглера "из исторических, географических, ономастично-филологических и других соображений" превращается в чудодейственную Украину-Анти-Русь. (Енциклопедія українознавства. (Мюнхен — Нью-Йорк, 1949, Т.1, С.12-16. http://litopys.org.ua/rizne/nazva_eu.htm).

Академик АН УССР Иван Петрович Крипьякевич (1886 - 1967) указывал в "Племенных объединениях" на вопрос антов, как на такой, где письменные источники "не дают об этом убедительных сведений". Но археологи утверждают - анты имели свои главные центры у Черного моря, тогда как в VI - VII вв. славянские племена "стихийной силой передвигались с севера на юг", т.е. навстречу антам. (http://litopys.org.ua/krypgvol/krypgv07.htm).

П.М. Третьяков подчеркивает, что имена "Русь" и "анты" отображают совершенно разные явления (и разное время), поэтому не могут относится к одному общественному явлению. Анты размещались в Западном Причерноморье (Дунай, Балканы), а росы-русы в Северо-Восточном (Дон, Приазовье, Крым).

Таким образом, с одной стороны, Д. Берест "в чужой иранской форме" находит украинцев не-славянами, а с другой – указывает на галицийские корни этого явления, географически расположенного ближе всего к Балканам. Червенна Русь, мол, наследие антов, погибла от "церковников-поборников чужой религии", Кирилла и Мефодия, разрушивших "украинский язык".

Дан Берест: "Християнство – Троянський Кінь Іудаїзму"

Наконец, Д. Берест находит и третьего, самого главного врага: речь заходит об "истреблении выходцев из Анти-Руси-Украины, которые заселили и построили города в Палестине". Затем иудеи украли и исказили "наш Е-Руса-лим", назвав Землей обетованной. В конце концов, "варварская акция официальной христианской религии" установила монополию на образование, которое в конечном счете приобрело "иудо-христианский характер". Все это было сделано для уничтожения древнейшего украинского языка праотцов–Антов, их "единого языка (с многочисленными диалектами)". Соответственно, у Д. Береста "христианство – троянский конь иудаизма" (http://pravoslavu.narod.ru/kin.htm).

Конечно, речь идет о чисто спекулятивных мысленных упражнениях наукообразного характера. При исследовании реально существующих языков бессмысленно исходить из его пределов. Их нет. Не существует ни истинно примитивных языков, ни древнейших. Современные изыскания в области археологии так далеко проникли в прошлое человеческой культуры, что "в целом лингвисты утратили интерес к этой проблеме". Э. Сепир, один из авторитетнейших филологов говорит о том, что дар речи характеризует "все известные человеческие общности". Нигде и никогда не удалось обнаружить "ни одного племени, которое не знало бы языка, и все утверждения противного - не более как сказки" (http://www.philology.ru/linguistics1/sapir-93h.htm).

Что же касается диалектов, то есть смысл остановиться на этом вопросе подробнее. Термин "диалект" относится к форме речи, при употреблении которой люди понимают друг друга. Русский, украинский, белорусский, русинский, галицийский, слобожанский или северянский являются диалектами или группами диалектов единого народного языка. Русский, польский, чешский, болгарский и сербский - диалекты общеславянского языка, и "условно считаются отдельными языками" по причине требований государственно-национальных. Все романские, кельтские, германские, славянские и индоарийские языки – не что иное, как группы диалектов общеарийского, общеиндоевропейского языка.

Ни один из известных языков не избежал тенденции распада на диалекты, многие из которых приобрели даже статус отдельного языка. Понятно, что иудеи в этом не виноваты.

Как русских на Украине сделали нацменьшинством

Вопрос языка - это вопрос состава культурной и этнической группы, которая веками "адаптирует и поглощает местные традиции". Язык обычно основан на одном из диалектов, распространившемся за счет других диалектов, ставших менее престижными и культурно значимыми. Как выразился Макс Вайнрайх, язык - это диалект, обладающий собственной армией и флотом.

Современный стандартизованный язык – это нормализованная форма устного общения, утвердившаяся относительно недавно. Поэтому среди национальных языков во всем мире господствует двуязычие: значительная часть людей в качестве общепризнанного средства официального общения использует стандартный язык, а в повседневном общении - местный диалект.

Но лишь на Украине, благодаря таким "деятелям" от науки как Д. Берест, пришло в голову назвать варварством христианскую религию, а основателю концепции языкового терроризма пану П. Мовчану – законодательно настаивать на уголовной ответственности за употребление местных языков. За "неукраинский" язык - штраф, за "суржик" – тюрьма. Одновременно, президент-пчеловод торопит Кабмин с созданием языковой полиции – сюжеты из разряда дьявольского наваждения времен Инквизиции.

О степени культурно-цивилизационной деградации борцов с Русью говорит навязывание обществу мысли, будто украинский язык древнее, чем его "собрат" - русский язык (В.Селезньов). Академик Иван Дзюба договорился до того, что население Украины, где 83% русскоязычные люди, культурно не консолидировано (www.radiosvoboda.org/content/Article/1516576.html). Не многие знают и о том, что в прошлом составе парламента нынешний «пророссийский» спикер В.Литвин требовал уголовной ответственности за нарушение статуса украинского языка («Зеркало Недели». № 23 (551) 18 июня 2005 года).

Скоро будет уже двадцать лет, как из русских на Украине сделали нацменьшинство, забывая, что "языки меньшинств" - это не местный диалект языка, а исторически совершенно самостоятельные языки, которые в культурном отношении оказались на вторых ролях в составе политически оформленной нации. Баскский язык, распространенный на юго-западе Франции и севере Испании, или бретонский язык Бретани не являются ни диалектами французского языка, ни диалектами испанского.

И в то время как русский язык переживает небывалый подъём на постсоветском пространстве, в Киеве, разглагольствуя о культурной консолидации, его пытаются загнать в резервацию. Все забывают, что недавно Квебеку только одного процента голосов не хватило, чтобы в результате "языкового вопроса" выйти из состава Канады. Понимает ли это Д. Берест? Конечно, поэтому и переводит свои "изыскания" в политическую плоскость, превращая все написанное в чистой воды идеологию, такие себе историко-астральные клише для организационного оформления антирусского движения.

Кто пугает украинцев "бультерьерами Путина"

Кто заглядывал на сайт Д. Береста (http://pravoslavu.narod.ru/), тот наверняка рассмотрел помимо теперь нам понятной триады Анти-Русь-Украина, эмблему с восходящим солнцем антов-ориев, которая, очевидно, и ознаменовала желто-блакитным стягом ту самую "улицу Синих Роз" в столице украинского государства. Как политический проект антисемитской направленности он стартовал на парламентских выборах 2006 года. Ассоциация еврейских организаций Украины сразу обратила внимание на "Блок беспартийных "Солнце" с религиозно-мессианской идеологией" (www.eajc.org/program_art_r.php?id=84).

На досрочные парламентские выборы в 2007 году идейные вдохновители "восходящего солнца антов-ориев" взяли из предыдущей избирательной кампании в новую - партию "Женщины Украины" и замысел бывшего лидера блока А. Ржавского о пробивной политехнологии, как "что-то из театра абсурда" (news.liga.net/news/N0416945.html). Так родилась идея Блока Верки Сердючки, которую после выходки с песней "Прощай Россия" стали игнорировать на территории "северного соседа". И хотя вскоре первоначальную идею А. Ржавского приписал себе третий номер этого блока Денис Шевчук, на основную затею - поддержать антироссийский настрой украинского шоу-бизнеса, он может смело претендовать. Если, конечно, к этому процессу не приложила руку (мозги) Владимирская, 33.

Антимосковский душок с виду безвинного политического шоу "Блок Сердючки" раскусили продюсеры Андрея Данилко и наотрез отказались участвовать в авантюре. Ведь без возвращения на российское телевидение и радио можно просто забыть о миллионных прибылях в шоу-бизнесе. А вот в галицийско-украинской политике – все прямо наоборот. Поэтому гендиректора харьковского госпредприятия "Глазко" Дениса Шевчука, наконец, оценили, и он из скромных спонсоров избирательных скандалов становится публичным лидером нового политического проекта Анти-Русь-Украина.

6 Марта 2008 года, выступая от имени общественной организации "Русь" и киевского центра общественных инициатив Денис Шевчук живописал, как "избитые палкой российской государственности "бультерьеры Путина" набросились на постсоветское пространство". "Им даже не говорили "фас", все происходит естественным путем на уровне врожденных инстинктов": организация Россией "оргии" поглощения прилегающих пространств, превращение государственного аппарата России "в гигантского монстра", разумеется, угрожая всему миру и "периодически прорываясь даже в Европу и США". Именно из-за этого сама Россия "находится в состоянии перманентной социальной и гуманитарной катастрофы", в которой виноват, считает Д. Шевчук, В. Путин и "его бультерьеры". http://www.rosukr.org/index.phtml?action=view&art_id=4705.

Интолеранция католицизма на исконно-православных территориях

Как образчик "геополитического мышления" в августе 2007 года Д. Шевчук еще не представлял общественную организацию "Русь", но уже громил "лузеров" - КПУ, СПУ, партию Натальи Витренко, считая что "лучше выглядит Юрий Луценко и возглавляемая им "Самооборона"". В конце концов, погром обернулся обычным фарсом. Мало того, что "один из спонсоров" антироссийской кампании, тот же 32-летний харьковский бизнесмен, экс-депутат облсовета Денис Шевчук не заручился-то согласием прежде всего Андря Данилко (т.е Верки Сердючки). Многие члены избирательного списка просто отказались участвовать в выборах, узнав, что его организовал третий номер — "поклонник "бандеровцев" и враг Московского патриархата" Д.Шевчук.

Вслед за этим всплыли и факты: курирование бушерских контрактов в Иране по линии силовых ведомств (http://www.expert.ua/articles/8/0/6493/), контакты с "бывшим послом США в Украине Карлосом Паскуалем", заложившим основы оранжевого переворота 2004 года, интолеранция (нетерпимость других исповеданий) и пропаганда, т.е. распространение католицизма на исконно православных территориях.

После оранжевого переворота католик восточного обряда (УГКЦ), депутат харьковского облсовета Денис Шевчук опротестовал в суде передачу Свято-Успенского собора верующим канонической Православной Церкви (УПЦ МП) и взялся перестраивать Харьковский органный зал в католическую церковь (http://www.expert.ua/forumn/showthread/0/791/). Тогда на улицы с митингами и пикетами вышли жители первой столицы Украины и потребовали от власть имущих "признать возвращение собора Церкви, а также не допустить возможной передачи храма раскольникам". Ведь осенью 2004 года распоряжением Кабмина Украины, которое подготовил харьковский губернатор Е. Кушнарев и мэрия города, храм уже возвращался Православной Церкви. Лишь в феврале 2005 года в г. Харькове восторжествовала, наконец, историческая справедливость и собор передали Харьковской епархии, вопреки стараниям Д.Шевчука.

Еще раньше, по утверждению той же газеты "Сегодня", сами харьковчане фигуру этого "политика и бизнесмена" запомнили не только как активного сторонника признания героями Украины воинов ОУН-УПА, которых народ со времени Великой Отечественной войны за особую жестокость и зверства окрестил "бандеровцами", но и инициатора антироссийской истерии. Рекламные щиты с фразой Алексея Костусева "Я за союз с Россией" вызвали у гендиректора ООО "Глазко Альянс" Д. Шевчука настолько негативную реакцию, что он во всем городе самовольно "замазал" и заклеил ненавистные слова (http://www.segodnya.ua/news/386410.html).

В то же время, в дополнение ко всем своим упомянутым регалиям, будучи еще и „провідником” харьковского отделения организации украинских националистов (ОУН), Денис Шевчук стал в слобожанском крае инициатором "видного мероприятия": 14 октября, "у 63 роковини створення УПА", члены религиозной общины УГКЦ и галицийские активисты чествовали в Молодежном парке Харькова пособников фашистов (http://www.viaduk.net/clients/unp.nsf/Print/E001C9DF45164588C225709D0049D865).

Харьковчане негодовали, возмущались "бандитами, помогавшими фашистским оккупантам устанавливать на захваченных территориях свой порядок, принимавшими участие в карательных операциях против мирных жителей, получавшими снабжение от фашистских войск и проходившими специальную подготовку в немецких учебных лагерях". Тогда оранжевая власть по инициативе ОУНовцев принялась за репрессии и в декабре 2006 за "похороны памятного камня УПА" был осужден 20-летний харьковчанин Сергей Поздняков. В назидание остальным. Дабы не забывались, что в Украине опираются на опыт и практику ОУН-УПА и услуги "друга-провідника" Д.Шевчука. (http://2000.net.ua/f/61463)

"Российские либералы" готовы вложить в анти-Русь любые деньги?

"Наш путь — «Русь и свобода»", любит повторять сегодня лидер созданной в прошлом году партии "Украина-Русь" Денис Шевчук. "Как изменился человек за последние 4 года, когда он любил закрывать и громить православные церкви, а главное как диаметрально поменялась его идеологическая составляющая: был ярым сторонником УПА, а тут вдруг Русь, Россия, зачем нам полностью прислушиваться к Западу?! Интересно, деньги получил, что-ли, от россиян или действительно так поменялся кругозор?!" – спрашивает в Интернете недоумевающая публика.

Да все просто. После провала с попаданием в большую политику на скользких женских плечах лауреата "Евровидения", проживающие в России "оранжевые" политологи Дан Берест, Андрей Ваджра и Андрей Окара (многие утверждают, что это одно и то же лицо) предложили Д. Шевчуку очередной предвыборный проект, в который, мол, ненавидящие В. Путина "российские либералы" готовы вложить любые деньги.

"Полтавский самородок" А. Окара закулисно курировал политпроект земляка А. Данилко (http://strateger.net/Okara-A-Serduchka) и, возможно, вынужден пользоваться литературным псевдонимом находясь на госслужбе при президенте РФ. Ваджра – это мифическое оружие божеств из ведического наследия в виде боевого трезубца, которое ныне взяли на вооружение современные представители "орийской расы". Поэтому миф, мистика, сказка, исторические инсинуации и изобретательство, как видим, стали оружием борьбы с историческим наследием Руси, а идею "Украины-Руси" в этом году пустили на тропу политического рейдерства против пророссийских организаций.

В Полтаве, в канун празднования 300-летия Полтавской битвы появляется клон Русской общины Полтавской области из людей, которых на это дело подвигло руководство полтавских национал-оранжевых властей. Известный полтавский писатель Юрий Погода, член Общественного Комитета "Полтава-300" обеспокоен тем, что "государство уже добилось того, что и внутри УПЦ МП появилось немало сторонников "примирения", создания "единой поместной церкви им. В. Ющенко", готовых "признать любые проявления антироссийской и антиправославной (по сути) идеологии". А член упомянутого оргкомитета, доцент Российской академии государственной службы А. Окара даже не знает "насколько актуальным может быть вымогательство покаяния от России за те события" (strateger.net/Poltavsjka_bitva_-_unikaljna_mozhlivistj).

Днепропетровские СБУшники в спешном порядке переименовывают "Партию политики Путина" на "Русь единую". В Харькове Д. Шевчук проводит учредительный съезд партии "Украина-Русь", но на регистрацию денег не находится, очевидно по причине наступившего финансового кризиса в силовых структурах Украины. Тогда привыкшие к державной "оранжевой" халяве "патриоты" принимаются за политическое рейдерство. Под их каток попадает одна из самых старых партий, партия РУСЬ (Русско-украинский Союз), которая в блоке Н. Витренко "Народная оппозиция" провела своих кандидатов во все областные, городские и районные советы Юго-Востока Украины и проводит активную политику, направленную на защиту русского языка в Украине, установление союзнических отношений между Украиной и Россией и укрепление единства Русского Мира.

***

История с захватом Русско-украинского союза (РУСЬ) еще далека от завершения. Не исключено, что здоровое ядро не примет новоявленного "фюрера" современного украинского национализма, несмотря на обещанные им 50 млн. долл. "для превращения партии в современную и динамичную политическую силу", а на деле – для элементарной скупки голосов на предстоящем съезде. Но возможен и другой исход. Говорили же раньше: не надо крепость брать штурмом, нагрузите золотом осла – и ворота откроются.

Но дело не только в захвате партии. Дело в том, что это только один из примеров беспримерного по масштабам и уровню координации идеологического и политического наступления реакционных сил национализма на все исконно русское на Украине. Цель этого "генерального штурма" очевидна: разорвать остатки последних связей между нашими государствами и народами, уничтожить в Украине православно-славянскую цивилизацию и окончательно обратить ее в орбиту Запада.

Известно, что в "тихом омуте черти водятся". А за "невинными историческими забавами" и политическим рейдерством легко можно увидеть геополитику Запада, направленную на окружение и расчленение России. Манипуляции с Украиной, использование всяческих Шевчуков и Берестов – лишь один из элементов этого курса. Это Буши и Обамы приходят и уходят, а вот курс остается. Вот в чем суть "Музея фальшивок", так пророчески распознанного уроженцем Харькова писателем Владленом Бахновым!

Иван Симоненко, председатель партии РУСЬ (Русско-украинский Союз)

Статьи по теме

Партнеры

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie